Сломался телефон в днс

Сломался телефон в днс


Тогда они мне сообщили другой вариант — термоусадка не туда наклеена вот и задымила при нагреве. Только при проверке изделия в СЦ в течение часа она почему-то не дымилась, зато маленькая комфорка за это же время не довела до кипения 0,5л воды. Мне ответили, что кастрюля не того размера и сверху крышки нет, а изделие исправно. Третий месяц держат товар у себя и не отправляют на диагностику в АСЦ компании.

Ремонт экрана телефона



Гарантийное обслуживание неисправного товара


В этом случае Вы обязаны вернуть товар с недостатками продавцу за его счет. отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы; предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения); нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В случае если Вы приобрели уцененный или бывший в употреблении товар ненадлежащего качества, и были заранее предупреждены о недостатках, из-за которых произошла уценка, в письменной форме, то претензии по таким недостаткам не принимаются. Важно! Необходимо использовать услуги квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов. Фактическое наличие неисправного товара в момент обращения в сервисный центр; Гарантийное обслуживание товаров, гарантию на которые дает производитель, осуществляется в специализированных сервисных центрах; Гарантийное обслуживание неисправных товаров, купленных в магазинах DNS, возможно в нашем сервисном центре, в случае отсутствия сервисных центров производителя в Вашем городе; Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней; Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар; При проведении ремонта срок гарантии продлевается на период нахождения товара в ремонте. неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»; на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер; на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки; ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем; дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства; дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования; обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.; неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»; неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.); неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей; иные случаи, предусмотренные производителями. Уважаемые покупатели! Рады сообщить, что для Вашего удобства на нашем сайте имеется полезный сервис проверки статуса товара в сервисном центре.

Защита прав потребителей


читать весь ответ 20.02.2018 Ольга Купила зарядное устройство на айфон, через 2 дня оно взорвалось, можно ли вернуть в магазин? Или что делать? Здравствуйте. Если взрыв произошел не по Вашей вине (в товаре имеется производственный недостаток) имеете право требовать возврат денежных средств. читать весь ответ 15.02.2018 Виталий Здравствуйте,купил ноутбук полгода назад.через два месяца он перестал включаться.отнести по гарантии в сервис мне его сделали через месяц.прошло ещё пару тройку месяцев он вновь поломался.

На помощь придут все те же свидетельские показания. Для возврата товара ненадлежащего качества без чека составьте претензию. — В «шапке» документа укажите название и реквизиты продавца (магазина, индивидуального предпринимателя), а также свои фамилию, имя, отчество, адрес, телефон. По желанию можете указать паспортные данные. — В тексте претензии напишите, когда и какой товар был приобретен, за какую сумму, когда и какие недостатки в нем были выявлены.

Ремонт телефонов DNS


Сервис Mobi03 предлагает Вам широкий спектр услуг, связанных с ремонтом телефонов DNS . Наши мастера берутся за устранение любых поломок, даже самых серьезных. При этом мы даем гарантию на нашу работу и на все детали, которые используются для замены. Забор курьером — бесплатно Диагностика в случае ремонта — бесплатно Работаем ежедневно с 7 до 21 Гарантия до 1 года Низкие цены, высокое качество 23 филиалов по России Они чаще всего связаны со сбоем программного обеспечения в результате попадания в устройство вирусов.



Товару много, цены хорошие, продавец толковый вроде попался. Красота, одним словом! Нашли почти все, что нужно. Продавец (ВНИМАНИЕ!)проверил по компьютеру, что все есть. Все записал на бумажку и обещал вечером выписать счет и сбросить мне на электронку. Ничто не предвещало беды. Я (ВНИМАНИЕ!)сказал продавцу, что вся техника мне будет нужна никак не позже пятницы. Продавец мне ответил, что вся техника находится в Ижевске, правда в разных магазинах.