Текст служебки о премировании юриста

Как написать служебную записку: образец, пример написания текста, бланк?


Целью служебной записки является уведомление какого-либо должностного лица о существующей проблеме, внесение предложений по ее разрешению или согласованию намеченных действий. Дополнительная польза от такого рода документов состоит в том, что они являются прямым доказательством, что специалист осветил проблему, находящуюся в поле его ведения. В случае если специалист не может разрешить возникшую проблему самостоятельно и в форме служебной записки выносит ее на разрешение другими специалистами, он тем самым снимает с себя ответственность за несвоевременное или некачественное рассмотрение вопроса. Специальной формы служебных записок не предусмотрено, они составляются в произвольной форме, могут передаваться на бумажном носителе или посредством электронных средств связи. В каких случаях подается рассматриваемая нами деловая бумага, разобрались.

Положение о премировании работников


1.3. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия премирования работников ООО «Бета». Под премированием в настоящем Положении понимается выплата работникам денежного поощрения сверх размера зарплаты, включающей должностной оклад и надбавки, установленные штатным расписанием ООО «Бета». 1. 4. Настоящее Положение распространяется на работников, занимающих должности в соответствии со штатным расписанием.

Учимся писать записки: докладные, служебные, объяснительные


Налоговая служба изменила свою позицию, касательно заполнения поля 101 «Статус плательщика» в платежках на перечисление страховых взносов. Теперь юрлицам рекомендуется использовать статус «01», а ИП – «09». С 01.01.2018 года страховые взносы на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством нужно уплачивать в ИФНС.

А за возмещением пособий, как и раньше, необходимо обращаться в ФСС. Расширен перечень видов госконтроля, при которых применяется риск-ориентированный подход.

Служебная записка о премировании


Затем в произвольной форме излагается текст. Документ заканчивается датой и подписью. Чтобы работнику выплатили премию, руководству необходимо издать приказ о выплате премии, а основанием для вынесения приказа служит служебная записка о премировании. Общая характеристика работника; Все его трудовые заслуги; Затем в служебной записке отражается доклад о том, какой объем работы выполнил работник и указание на то, что норма перевыполнена, либо отражается какое-либо достижение по службе; Затем излагается просьба поощрить работника в виде выплаты внеочередной премии. Дата и номер; Название подразделения; Текст с наименованием, в котором обязательно отражаются основания для премирования; Должности адресата и составителя, его подпись. Первым делом, необходимо получить номер служебной записки и премировании .

Как составляется служебная записка на премию


Одним из самых распространенных действий подобного типа является именно премия. Но для её получения необходимо будет соответствующим образом сформировать специальную записку. Сегодня служебка на премию за хорошую работу является основанием для составления соответствующего приказа.

Так как только при наличии обозначенного выше документа может быть выдана премия за какую-либо пользу, принесенную предприятию сотрудником. При этом следует помнить, что всем лицам, тем или иным образом имеющим отношение к составлению документов о выплате премии, должны в обязательном порядке ознакомиться со следующими основными вопросами: Разобравшись максимально подробно с обозначенными выше вопросами, можно исключить возникновение каких-либо спорных или же конфликтных ситуаций.

Форма Т-11 и Т-11а


Приказ может быть составлен в свободной форме на фирменном бланке предприятия, а можно воспользоваться удобной унифицированной формой Т-11 и Т-11а. Первая форма предназначена для поощрения одного работника, вторая — для группы работников. Как правильно составить приказ на премирование разберем на примере формы Т-11. Прежде чем кадровая служба составит приказ, начальник подразделения, в котором трудится работник, должен оформить представление к поощрению, на основе которого уже и будет оформлен приказ.

Служебная записка — пример написания, образец бланка


Служебная записка представляет собой форму документооборота внутри предприятия, которая позволяет в короткие сроки оперативно решать текущие производственные ситуации. Служебная записка призвана выполнять следующие цели: Быстрое уведомление должностного лица о возникшей на текущий момент проблеме Внесение предложений по ее устранению или согласование плана намеченных действий Подача служебной записки несет ряд положительных моментов для производственного процесса на предприятия.

Образец служебной записки


Как правило, служебная записка – это внутренний документ. Я в своей жизни образец служебной записки в стороннюю организацию видела только в учебнике. Обычно любые обращения в иные организации оформляются на бланке письма .

Служебная записка создается по вопросам деятельности, относящимся к компетенции структурного подразделения, и при этом не требуется обращение к вышестоящему руководству. Текст служебной записки начинают с освещения сложившейся ситуации, разъясняют какие причины и события послужили основанием для составления документа.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь к консультанту: Записки, которые способствуют принятию решения – это просьбы или требования рассмотреть какой-либо вопрос или предложение специалиста; Информативные записки – это такой вид документа, в котором содержится информация, которую работник хочет передать руководству; Отчетные записки – такие документы чаще всего готовятся по требованию руководства и содержат подробную информацию о каком-либо прошедшем процессе. Открытые – документы, доступные для всех или большинства сотрудников организации; Конфиденциальные – записки, доступные только узкому или ограниченному кругу лиц. В отдельных случаях служебная записка прилагается вместе с рядом других записок.